Сколько работают рефрижираторы?

Автомобильный кондиционер – система не герметичная. Конструкторы указывают, что потеря хладагента до 15% от общего объёма в год – это норма. Именно по этой причине необходимо периодически проводить диагностику кондиционера и заправлять его.
Когда из кондиционера течет вода?

При сильно повышенной уличной температуре, система кондиционера конденсирует большое количество влаги на испарителе, а излишки по трубке выводит наружу. Чем больше разница температур в салоне и на улице, тем больше жидкости будет выводиться. Поэтому лужа под капотом не является поводом для поездки в сервис, если вы правильно эксплуатируете оборудование.
Вреден ли кондиционер для здоровья автомобилиста?

Шансов простыть от автокондиционера примерно столько же, как и от обычного в офисе или дома. Риск увеличивается, если воздуховод будет долгое время направлен непосредственно в лицо или разница температуры в салоне и на улице будет больше десяти градусов. Отсутствие регулярной чистки и дезинфекции может спровоцировать рост бактерий, что также пагубно повлияет на здоровье автовладельца.
Как часто нужно проводить обслуживание системы охлаждения?

Большинство специалистов сходится во мнении, что для новых авто самым оптимальным вариантом будет обслуживание системы кондиционирования один раз в три года. Чем старше автомобиль, тем чаще нужно повторять процедуру, например, для машин старше пяти лет - раз в год. А дезинфекцию рекомендуется проводить не реже, чем раз в полгода.
Почему кондиционеры в автомобиле выходят из строя?

Чаще всего вызвать внезапную поломку может утечка фреона. Именно этим газом заполняют трубы кондиционера, чтобы циркулируя, он охлаждал воздух. Чтобы избежать этого, нужно периодически включать кондиционер, давая системе поработать, также нужно регулярно проверять герметичность всех соединений и труб, наличие коррозии, а также дезинфицировать, чистить и производить дозаправку.
 увеличивает ли Кондиционер нагрузку двигателя?

Если в автомобиле установлен кондиционер, работа компрессора увеличивает нагрузку на двигатель и, соответственно, машина расходует больше топлива:

на 10-15% больше — для бензиновых двигателей;
на 9-13% больше — для дизельных силовых агрегатов.
С одной стороны, это – факт, с которым не поспоришь, и он вполне объясним: любой комфорт должен быть оплачен. Но есть и другая сторона вопроса. На самом деле существуют ситуации, в которых наличие работающего кондиционера в автомобиле, напротив, позволяет сэкономить. Например, если двигаться в жару по трассе с открытыми окнами, расход топлива по сравнению с нормальными температурными условиями вырастает на 20%. Сравните это с 10-15% дополнительного расхода в случае работающего кондиционера
Зачем нужно регулярно проводить профилактику полного привода?

Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки.


Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:

-Снятие привода и снятие раздаточной коробки.
-Оценку состояния шлицевого соединения.
-Очистку от старой смазки и коррозии.
-Смазку и установку привода и раздаточной коробки обратно на автомобиль.

Как подготовить машину к зиме

Замена шин.

С наступлением холодов настоятельно рекомендуется заменить летнюю резину на зимнюю. Это обусловлено не только законодательством, запрещающим использовать летние шины зимой (декабрь, январь, февраль), но и вашей безопасностью. Летняя резина имеет свойство затвердевать при низких температурах, и, как следствие, плохо сцепляется с дорожным покрытием. Зимняя резина гораздо мягче, поэтому подходит для зимних дорог. Кстати, летом зимние покрышки использовать нельзя, так как из-за своей мягкости их ведет на дороге. Поэтому своевременный сезонный шиномонтаж очень важен.
Замену стоит произвести при понижении среднесуточной температуры до +5 С°. В российских условиях можно использовать как шипованные, так и не шипованные шины.

Проверка аккумулятора.

Зимой нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает – холода снижают ее емкость и одновременно увеличивается энергопотребление.

Замена жидкостей.

Подготовка автомобиля к зиме должна включать проверку уровеня жидкостей. Если до плановой смены масла еще достаточно времени, то можно отложить процедуру до весны. Но лучше все же заменить масло на новое, выбранное в зависимости от климатических условий и рекомендаций производителя. Автомобильные масла имеют маркировку, указывающую на температурный режим и вязкость. Вязкость влияет на расход топлива и на работу машины зимой. Низкая вязкость подходит для более низких температур, а высокая вязкость необходима для обеспечения работоспособности в жару.


Телефон +7(918) 482-33-88